четверг, 20 апреля 2017 г.

Воспоминания о детстве

Приветствую вас, друзья! 

     Хочу с вами поделиться своим новым мылом для апрельского конкурса Soap Challenge Club.
Мыло в стиле rustic - деревенском стиле.
     Что такое стиль rustic? Это натуральные материалы, природные цвета и простая форма. Во времена всеобщей модернизации, rustic стиль как воспоминание из прошлого! Простое и такое знакомое....как в детстве.
     Когда я училась в школе и у нас были летние каникулы, мы с родителями отдыхали у бабушки и дедушки в деревне на Алтае. Там я кушала яблоки и сливы с дерева, лазила на черемуху, ходила с мамой в горы и собирала лекарственные травы, а еще гладила кроликов и кормила курочек.
     Именно курочки ассоциируются у меня с деревенским стилем, такие пестрые, с красным гребешком :) 


       Так родилась идея воплотить их в своем "деревенском" мыле.
    За основу я взяла технику "Перья". Цвет мыла решила взять белый (диоксид титана), коричневый (мика) и естественный цвет мыльной массы. Также я добавила молочную кислоту, которая прекрасно увлажняет кожу и придает мылу гладкость, и молотые овсяные зерна в качестве легкого пиллинга. Аромат моего мыла очень ненавязчивый - отдушка "Овсянка, молоко и мед". Вот такое мыло у меня получилось:


     Идея упаковки пришла ко мне сразу, для нее я использовала крафт бумагу, клей и черную краску. Я подумала о том, что именно их легко найти в деревенском доме и упаковать свое мыло. А еще, я подумала о том, что в деревне нет принтера и поэтому решила нарисовать упаковку сама. 



А здесь все курочки вместе :)



P.S.: на этом старом фото с я букетом лекарственных трав ;)


До новых встреч!

P.P.S: Мой старый блог находится по ссылке http://kivisoap.blogspot.ru

20 комментариев:

  1. What a cute idea, Anna! I love it! The packaging is very original, but perfect for this project. Your feather swirls are just lovely, and the texture from the oats also gives a wonderful rustic feel.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня !!! Здорово!!! Такие теплые, уютные фото))) Желаю удачи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful soap - and I love the packaging on these!

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely soap, the chicken is awesome! It's so cute!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, классные пёрышки, креативная идея. Удачи !

    ОтветитьУдалить
  6. So pretty! The swirls and added oats are wonderful! .. and a very creative packaging! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Love this! And that CHICKEN package is the best!

    ОтветитьУдалить
  8. Great idea! Great! ❤️🐔🐤 (by Eklektika Sapo 😚)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня! Великолепно! Очень хорошая подача мыла!) Удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
  10. Oh my goodness, this is an amazingly gorgeous soap, Anna! I would have never thought the feather swirls could look very rustic but with the added grains and colors, it is absolutely perfect! Your packaging is incredibly clever and very well done, too. Fantastic job!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, прекрасное мыло, а от упаковки я пришла в восторг! Очень креативно, и хорошая подача.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Лена! Мне очень понравилось это задание в конкурсе :)

      Удалить